Изучены эффективные интерактивные методы
Как ученики могут быть полностью сосредоточены на предмете с самого начала урока? В чем важность составления образовательного «контракта» со студентами? Как учащиеся могут «наблюдать» за поведением друг друга, сохраняя при этом дисциплину?
На семинаре-тренинге, проведенном международным тренером ЮНИСЕФ, доктором философии (PhD) педагогических наук, доцентом Дилафруз Хидоятовой в Университете Кокан, были даны интерактивные решения таких актуальных для педагогов вопросов.
Обеспечение приоритета взаимного уважения в аудитории для наших профессоров и преподавателей на тренинге «Эффективные интерактивные методы», добиться на уроке 80% успеваемости учащихся и 20% успеваемости учителя, преподавался международный опыт по методам раскрытия темы в интересной форме.
Квалифицированный преподаватель усовершенствовал навыки участников в необходимых инструментах, стратегиях, методах и приемах для внедрения новых изменений в аудиторию, эффективной организации занятий.